Многие автолюбители, да и заправщики заправляют автомобиль, как говорится, под горлышко. Правильно это или нет? Давайте разбираться.

Очень многие водители удивляются, когда после заправки «пустого» бака, на панели приборов светятся не те цифры, которые указаны в технических характеристиках. Иногда вообще помещается больше топлива, чем должно по паспорту.

Переливы.

Причина того, что помещается «больше», чем должно — это «подкрученные» заправочные колонки и недобросовестные заправщики. По инструкции, которая есть у всех автомобилей, предусмотрена заправка до «отщелкивания» пистолета, а не под горло. Поэтому там, где указано 50 литров, можно вместить и 55.

Наибольшая точность указания объема топливного бака — у японских автомобилей, погрешность может быть не более 10% от заявленной емкости. У американских и европейских авто погрешность больше — около 20%. Можно считать эти два показатель примерными минимумом и максимумом. Остальные (китайские, корейские, российские) автомобили обладают 12-15% погрешности.

Недоливы.

Следующая ситуация, из-за которой владельцы могут начать возмущаться — это когда бак якобы уже полон, а залили меньше заявленного по инструкции объема. Тут тоже все очень просто — даже когда стрелка, которая показывает остаток топлива, сообщает вам о пустом баке — вы вполне можете проехать еще 40-60 километров в эконом-режиме. То есть, проще говоря, авто производители подстраховали автолюбителя.

В новых автомобилях добавляют примочки, которые «заставляют» заехать на АЗС. Например, индикатор остатка хода просто перестает показывать количество оставшихся километров после того, как топлива осталось менее, чем на 30-50 км, или есть модели авто, бортовые компьютеры которых, игнорируют заправку менее 10-15 литров при заправке в пустой бак.

Для чего нужны эти ограничения? Как минимум может выйти из строя топливный насос, а причиной будет пустой бак.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>