В Англии провели эксперимент — на обочине дороги стоял автомобиль с открытым капотом. Девушка, хозяйка машины, пыталась остановить проезжающий транспорт с просьбой помочь. В результате — 90% машин проехали мимо. Около 5% останавливались — это были молодые мужчины. Выяснив причину поломки, они уезжали дальше не в силах ей помочь. И только 5% мужчин в возрасте, оказали реальную помощь. Напрашивается вывод: если рядом нет того, кто может ей помочь, нужно девушке рассчитывать только на себя. И чтобы оказать своему автомобилю «первую помощь» совершенно не нужно знать все запчасти из каталога производителя назубок.

Вот некоторые советы, которые помогут вам, если вы попали в трудную ситуацию.

1. Во время движения появилась вибрация на руле. Главное не паникуйте, ни чего страшного не случилось. Причин неисправности может быть несколько. Пробито или разбалансировалось колесо, неисправность тормозных дисков. Чтобы устранить причину неисправности, нужен специалист. Возможно, нужно будет выполнить балансировку колес.

2. Если из-под капота пошел пар, значит, перегрелся двигатель. Вероятно, сломался датчик на радиаторе, который включает вентилятор для охлаждения двигателя или термостат. Так же причиной может быть нехватка охлаждающей жидкости в системе. Для устранения неисправности нужно остановиться, включить «аварийку» и ждать остывания мотора. Далее, включите печку на максимум и потихоньку двигайтесь в ближайший сервис. Включенная печка дополнительно охлаждает двигатель, что позволит проехать большее расстояние без перегрева. Если не можете или боитесь, вызывайте эвакуатор.

3. Под капотом слышится свист при нажатии на газ. Неисправность: плохое натяжение ремня генератора. Ничего страшного, но причину вам устранить самостоятельно, скорее всего, не удастся, так что опять потихоньку в сервис.

4. Тормозная педаль проваливается, машина не тормозит. Это уже опасно. Вероятнее всего, порвался тормозной шланг. Эту поломку сложно устранить и опытному водителю. Так что — эвакуатор и ближайший автосервис.

5. Провалилась педаль сцепления, и вы не можете включить скорость. «Поздравляем» вас, у вас порвался трос сцепления. Опять же, эвакуатор и мастер по ремонту.

И главный совет:

При любой неисправности, если она произошла в пути, обязательно нужно включить аварийные огни, чтобы все видели, что у вас не все в порядке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>