Самым оптимальным способом преодоления препятствий – объехать их. Но, к сожалению, это не всегда возможно и тогда их приходится преодолевать. От того насколько грамотно это делается порой зависит целостность и работоспособность машины. Несколько советов на тему как это сделать:

• если неровность находиться ниже уровня дороги, то преодолевать ее надо таким образом, чтобы между неровностью и машиной был острый угол;

• когда надо преодолеть неровность, которая расположена выше уровня дороги, то ее преодолевают под прямым углом;

• глубокую колею надо постараться ехать так, чтобы она оставалась между колес. Если сделать этого не получается то надо выбрать такой скоростной режим движения по колее при котором будет полностью исключена остановка;

• если необходимо преодолеть яму, то надо максимально понизить скорость и потихоньку съехать в нее, и сразу в этот момент надавить на педаль акселератора до момента, когда передние колеса преодолеют яму. То же самое надо проделать и тогда когда на край ямы заедут задние колеса;

• для преодоления канавы, у которой имеются крутые края, необходимо с помощью лопаты срезать края, бросая землю в канаву. Еще лучше если удастся завалить ее камнями или крупными палками;

• при езде по песчаному участку необходимо выбрать один наиболее оптимальный режим движения и не менять его на всем протяжении участка;

• для преодоления снежного сугроба, достаточно проскочить его не снижая скорости;

• если приходиться ехать по глубокому снегу, надо ехать на одной скорости не тормозя и не ускоряясь.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>